Anta, Анта

Anta, Анта

Anta (Анта) – китайский очень популярный бренд модной и доступной спортивной и повседневной обуви, а также аксессуаров и модной одежды для мужчин и женщин.

Каждый человек, приходя в магазин с целью приобрести пару обуви, хочет купить именно качественную и удобную обувь. Удобство во время ходьбы может гарантировать лишь та модель, которая изготовлена из самый лучших, натуральных и дышащих материалов, с прекрасно отталкивающим воду покрытием. Но и этого мало. Для того, чтобы это была по-настоящему комфортная обувь, она должна быть отшита по правильно высчитанным лекалам. И это касается не только парадной и повседневной обуви. Всё это относится и к спортивной обуви так же. Очень важно, чтобы обувь, предназначенная для долгого и активного ношения, повторяла анатомические формы человеческой стопы.
Сегодня, почему-то, принято считать, что высокотехнологичную, правильную и комфортную обувь изготавливают только в Соединённых Штатах Америки или Европе и стоит такая пара очень дорого. Однако, китайская обувная компания Anta (Анта) развенчивает этот миф. Бренд с двадцатилетней историей доказал всему миру, что может поставлять на международные обувные рынки сверх качественную, очень модную, стильную продукцию.

Китайская обувная компания Anta (Анта) была основана в одна тысяча девятьсот девяносто первом году, её название состоит их двух китайских слов. «АН» в переводе с китайского языка на русский звучит как «спокойный» или «удобный», а «ТА» - это значит «ходьба». Таким образом, название обувного бренда Anta (Анта) отражает сущность выпускаемой им продукции, которая гарантирует своим клиентам спокойную и комфортную ходьбу. Хотя, конечно, в такой обуви удобно не только ходить, но и бегать.

Линия спортивной обуви от Anta (Анта) ориентирована, как на профессиональных спортсменов, так и на просто любителей активного образа жизни. Стоит отметить, что данная компания была создана по специальной государственной программе развития спорта и физической культуры.
Через два года после своего создания, фирма Anta (Анта) вышла на международный уровень. Это случилось в две тысячи первом году, и весь мир был удивлён разнообразию и высокому качеству китайской продукции. У себя на родине, в Китае, марка Anta (Анта) является лидером среди производственных компаний. Благодаря высокому качеству совей обуви и прекрасным, очень демократичным ценам эта марка стала любимицей по всему миру. Её популярность с каждым годом только увеличивается, а круг клиентов расширяется.

Начиная с двухтысячного года, китайская обувная компания Anta (Анта) начинает выступать в качестве спонсора огромного количества спортивных мероприятий. Это также привлекло к продукции бренда большое внимание общественности. В двухтысячном году Anta (Анта) спонсировала Олимпиаду в Сиднее (Австралия), а в две тысячи первом – Всекитайскую Олимпиаду. В две тысячи втором году марка Anta (Анта) выступила, как генеральный спонсор CUBA (Всекитайская студенческая баскетбольная ассоциация). Так, что модно сказать, что этот бренд спонсирует почти все важные спортивные мероприятия.

Сотрудники бренда – это в основном молодые, перспективные и амбициозные люди, которые не смотря на свой возраст уже имеют солидный опыт в производстве. Благодаря их свежему взгляду на современные модные тенденции бренд выпускает футуристические модели, свежие, яркие, запоминающиеся. На начало две тысячи девятого года китайская марка Anta (Анта) имела около шести тысяч монобрендовых магазинов.

У фирмы две основных обувных линии: спортивная обувь и обувь для повседневного ношения.

Спортивная линия
– это обувь для бега и занятий спортом. Лёгкие с рельефной подошвой, которая имеет специальный протектор, обеспечивающий отличную амортизацию при ходьбе или беге, так же он снижает нагрузку с суставов ноги и сглаживает все неровности дороги. Прекрасная фиксация стопы значительно снижает риск вывиха. Благодаря очень качественным материалам эта обувь очень износоустойчива. Прекрасный внешний вид и низкие цены делают продукцию фирмы Anta (Анта) очень привлекательной и доступной практически всем слоям населения.

Обувь для повседневного ношения – это, в основном, ботинки очень элегантного дизайна. Они выполнены так же, из очень качественных материалов. Если дизайнеры бренда и используют искусственную кожу, то она по качеству, надёжности и износоустойчивости не уступает натуральной коже самого высокого качества.

Китайская модная компания Anta (Анта) адресует свои работы тем, кто доверяет качеству и материалам фирмы. Для кого стильный внешний вид покупаемой продукции важнее лейблов общепризнанных брендов.
Направление марки: комфорт, качество, надёжность, стильность, удобство, доступность.
Цены: демократичные.